Блог компании

Новинки и хиты продаж. Комбо товарных коллекций и стикеров. Подготовка к Черной пятнице и Новогодней распродаже. Новинки и хиты продаж. Комбо товарных коллекций и стикеров. Подготовка к Черной пятнице и Новогодней распродаже.

Новые приёмы в работе по SEO оптимизации и еще больше возможностей в товарном маркетинге Новые приёмы в работе по SEO оптимизации и еще больше возможностей в товарном маркетинге

Наверное, все, кто имел дело с CMS 1С-Битрикс, знает о SEO инструментах разделов и элементов инфоблока. Проще говоря, это та самая вкладка «SEO» в административном интерфейсе на странице редактирования элемента или раздела инфоблока. Этот функционал достаточно мощный и удобный, позволяет оперировать множеством данных (полей, свойств) объектов инфоблока и задавать необходимые title, description, keywords и h1.

Онлайн-бизнес с нуля – это просто Онлайн-бизнес с нуля – это просто
Многие задумываются над созданием собственного бизнеса в интернете, но не знают с чего начать. Всемирная пандемия внесла свои коррективы в экономическую среду и то, что вчера еще работало, сегодня перестает приносить прибыль, а то и становится убыточным. Как же открыть бизнес с нуля и не прогореть?

Как сэкономить на контент менеджере с модулем «Покупай больше - плати меньше» Как сэкономить на контент менеджере с модулем «Покупай больше - плати меньше»

Онлайн-бизнесу все тяжелей выживать в современных экономических условиях. Высокая конкуренция, снижение покупательной способности, высокая цена контекстной рекламы – все эти факторы заставляют задумываться об экономии.

Скидки с помощью игр Скидки с помощью игр
Геймификация – это новый метод эмоциональной стимуляции людей, которая вызывает интерес и даже азарт у пользователя. Потребитель может получить хорошую скидку, подарок или еще что-то, просто выиграв в игре.

Товарные коллекции Товарные коллекции
В интернет – магазине одежды, интересным решением, будет распределить все: по стилям (классический, эклектика, гламур, гранж, ретро, милитари стиль, и т.д…) по цвету (желтый, серый, красный, синий и т.д…) по назначению (верхняя одежда, нижнее белье, аксессуары, обувь и т.д…) по половому признаку (мужское, женское, для девочек, для мальчиков и т. д…)

Как лучше всего организовать посадочные страницы БРЕНДОВ и товаров со скидками Как лучше всего организовать посадочные страницы БРЕНДОВ и товаров со скидками
Как лучше всего организовать посадочные страницы БРЕНДОВ и товаров со скидками. Как следствие, увеличить продажи в интернет-магазинах на CMS 1С-Битрикс.

Как достичь больших успехов, существенно сэкономить свое время и время Ваших покупателей.

Скидки, скидки и еще раз скидки. Акции — это лучший мотиватор к активным действиям. Инструменты для экстраординарной подачи Скидки, скидки и еще раз скидки. Акции — это лучший мотиватор к активным действиям. Инструменты для экстраординарной подачи

Увеличить средний чек заказа в интернет-магазине Увеличить средний чек заказа в интернет-магазине

Есть множество способов увеличить средний чек заказа в интернет-магазине.

Поработать с визуальным представлением ценников, например, подчеркнуть особый статус товара: «НОВИНКА», «ЛИДЕР ПРОДАЖ», выделить акционную цену красным цветом, а старую подчеркнуть, также можно ограничить текучую цену временными рамками «цена доступна до...» Поработав с ценниками можно многого добиться.

Онлайн-продажи в нелёгкие времена Онлайн-продажи в нелёгкие времена

Товары со скидками как отдельная промо-страница Товары со скидками как отдельная промо-страница

Как быстро собрать промо-страницу? Как быстро собрать промо-страницу?
Бывают ситуации, когда в короткое время необходимо собрать промо-страницу, чтобы представить покупателям наиболее подходящие товары на данный момент.

Новые возможности для интернет-магазинов Новые возможности для интернет-магазинов
Максимальное количество элементов при переиндексации.
Расчет оптимальной цены.
Синхронизация инфоблоков

Как мотивировать покупателей с помощью регистрации? Как мотивировать покупателей с помощью регистрации?
Скидка за регистрацию - это хорошее решение для интернет-магазинов, и, как видно из примеров, многие это используют.

Решения, которые позволят повысить продажи в праздники: 23 февраля, 8 марта и не только Решения, которые позволят повысить продажи в праздники: 23 февраля, 8 марта и не только


Наши партнеры

GiftJunk