«Покупай больше – плати меньше». Действительность или сказка о новых возможностях.

629

В одном маленьком поселке жили-были 2 соседа. Один был торговцем, а второй обычным покупателем. Жили они, не тужили, занимались каждый своим делом, иногда вечерком собирались вместе и обсуждали свою жизнь.

И говорит сосед-покупатель (пусть будет Иван) соседу-торговцу (Осип):

- Вот молодец ты, Осип, что торгуешь разными штуками, покупают у тебя вроде, но только все одни и те же люди. Может тебе придумать надобно бы чего-нибудь, чтобы больше людей в лавку к тебе ходили?

- Да что ж придумать-то, Иван? Я, конечно, человек деловой, но ведь простой. Может ты посоветуешь чего-нибудь?

И рассказал Иван соседу своему, что у него сын работает в городе большом, много интересных способов знает, как людей завлечь. Говорит, что с помощью акций разных можно покупателей на свою сторону переманить.

- Вон, - говорит Иван,- баба Нюра ходит покупает валенки да лапти в магазине напротив. А почему? Да потому что там торговец хороший попался, уловки всякие знает, распродажи делает. И тебе надо также.


И решил Осип во что бы то ни стало начать собственную маркетинговую процессию запустить. Поговорил он с сыном Ивана, расспросил о разных хитростях, узнал, что и как нужно делать.

Во-первых, нарастающие скидки. Слово-то какое занятное. Понравился Осипу уж очень этот способ привлечения покупателей. Тут дело такое: покупаешь один товар по обычной цене, второй товар идет уже со скидкой 5%, третий – 10% Каждый следующий товар дешевле получается. К примеру, покупаешь валенки себе сначала, но ведь валенки на всю семью надо покупать: себе, жене, детям. Вторая пара будет уже со скидкой 5%, третья пара валенок – еще дешевле. И экономия какая для покупателей.

Осип сначала думал, чего это цены снижать, боязно ему было. Но потом прознал идею: люди приходят покупают, еще своим соседям, друзьям рассказывают, что вот у Осипа цены хорошие. И весь поселок уже покупает у него. Прибыль растет, клиенты уже не уходят к конкурентам, потому что им выгоднее покупать у него.

- Ох, Иван, я никогда столько не получал за валенки-то свои. Столько людей сегодня было, весь свой план выполнил. А это ведь только один способ попробовал применить.

- А что еще есть? Что там интересного еще можно придумать?

- А вот слушай, я записал себе, чтобы не забыть ничего. Сын твой много чего рассказал:

- Про нарастающие скидки узнали, есть еще Чередующиеся скидки. Это когда скидка на товар будет больше. То есть покупаешь 2 вещи, получаешь скидку на третий товар 50%, покупая шесть вещей, получаешь скидку на третий и шестой товары. Купишь ты, допустим, лапти себе и жене, а дочке за пол цены можешь взять. Интересно? То то же.

- Увеличивающаяся скидка, мегаскидка. Возьмет, например, баба Нюра себе ботинки, а тут ей туфли понравились еще. Тогда туфельки будут уже со скидкой 10%. Только вот захотела Нюрочка еще туфельки дочке своей взять, тогда скидка на вторую вещь обнуляется, а на третью пару увеличивается и становится 20% вместо 10-ти. И так на каждый последний товар.

Так ведь и люди подтянутся к нам, покупать будут больше.

- Скидка на самый дорогой (дешевый) товар. Ты наверное думаешь, что это за зверь такой? А вот купил ты себе 3 вещи, одна из них оказалось уж сильно дорогой. Ну вот жалко и все потратить свои честно заработанные. В этом случае можно предложить такой способ: поставить скидку на самую дорогую вещь, например, 50%. То есть при покупке автоматом делаем скидку на самую дорогую вещь из списка.

Теперь можно купить по выгодной цене и тот товар, который хотел, но не мог себе позволить. Вот и покупай больше, а плати меньше.

- Сколько ж у тебя способов разных есть, Осип. Неужто это не все?

- А то ж! Вот еще какой вариант можно предложить.

- Фиксированная цена. Можно на товары одного качества и категории поставить одинаковую цену. На все обычные валенки поставить одну цену, например 500 рублей. На валенки модные, с вышивками разными другую цену – 1000 рублей. Так и понятнее людям, и выгоднее нам.


- Один день за один рубль. Акция очень интересная, прямо так и хочется пойти и купить что-нибудь в лавке за один рубль. Это ж не деньги вовсе, копейки. Тут система своя есть. Ну кто ж просто так за 1 рубль тебе товар отдаст. План такой: предлагаешь в какой-то один день купить 2 товара, допустим, за полную стоимость, а 3-й за 1 рубль. Есть же те товары, которые вышли из моды или сезон не тот, размеры не те или еще чего. Можно на эти товары сделать акцент и дать возможность людям раскупить их. Прознают об этом покупатели и будут весь день ходить, раскупать, советовать соседям своим. Сколько ж это денег можно заработать на этом!

Или же можно сделать так: «Купи 3 товара и получи 4-й за 100 рублей». Или еще лучше: «Неделя скидок: любой первый товар за 1000 рублей, любой второй – за 500 рублей, любой третий – за 100 рублей».

Интересные способы, в общем.

- Ох, Осип, какие интересные у тебя задумки есть, однозначно у тебя только теперь буду покупать и родным своим советовать.


И все это можно реализовать с помощью нашего модуля «Покупай больше – плати меньше». Отличный способ порадовать покупателей разными акциями, идеями. Люди оценят выгодные предложения и будут чаще обращаться к вам.


Возврат к списку

Наши партнеры