Discount for registration

Discount for registration

Suitable editions 1C-Bitrix:

small business

expert

1C-Bitrix24: Online store + CRM

2 900 rub.

Description:
With this solution, you can give discounts to users for registration, as well as motivate site visitors using a pop-up window.

The module allows you to automatically generate a coupon (rules for working with the shopping cart) at the time of adding a new user to the site. The generated coupon is sent to the email address specified during registration. The coupon is entered on the shopping cart page, which will allow the user to get the appropriate discount, depending on what rule of working with the shopping cart is set in the settings of the module for generating the coupon.

An example of the operation of such a module can be seen on many popular Internet resources. But now you do not need to develop such a thing yourself, we have already done it for you, you just need to install the module, set the basic settings and the module is ready to work.

To configure the discounts themselves (rules) we did not"reinvent the wheel". To do this, use the standard rules for working with the bucket, which have a number of flexible settings. This means that there are no problems in providing discounts in rubles or as a percentage. Moreover, if you want, you can only offer discounts on individual products, or products from certain sections, or, for example, a certain color, if you have such characteristics, etc.

The module also includes a very useful component that allows you to display a pop-up (modal) window with a registration offer, where you need to enter the user's name and email address in order to register and receive a coupon. This window can be configured to exit only after a specified time after the user enters the site. And there are also some other interesting settings.

scoder.modalcoupon discounts.png


The modal window works according to the following principle:


When an unauthorized user visits the site, after the specified time (the number of seconds specified in the settings), a window is automatically displayed to him with a suggestion to enter his email, his name, and you can also turn on the phone. If the user enters and sends a request, the modal window is no longer displayed to him (of course, if the browser cookie is not reset).

If the user closes the window without registering, the window is displayed next time only after, for example, 20 minutes (1200 seconds) (the number of seconds is specified in the settings). At the same time, an icon will be displayed in the lower left corner, when you click it, the user can always register and get a coupon for the discount that you have set up.

The component currently has 10 color themes: blue (default), red, green, yellow, black, orange, purple, pink, gray, and white.

The texts of the pop-up window are easily editable and can be set as you wish. In addition, since it is a component, it is easy to copy its template into your site space and change the design and style.


scoder.modalcoupon sales growth.png


Interesting techniques


The modal window can be applied not only for discounts. The very fact of discounts can be excluded, if this is really required. To do this, you just need to make the created discount inactive (the bucket rule) and deactivate the mail event template.

The module generates a discount for registration regardless of the modal window, so if you do not need to place a pop-up window, but only need to give a discount when registering a user in any way, then the module will also work.


Articles about the module:


Important innovations:


  • in the modal window component, the ability to display consent to the processing of personal data has been added;

  • in the modal window component, the ability to output the phone and captcha fields

  • is added: composite support is added.
Important technical points:

  • This module is developed using api D7.
  • Minimum technical requirements for the product from version 14.0 (with D7 core):
  • PHP version 5.6.
  • MySQL version 5.

You may also be interested in


Discount for subscribing

Abandoned coupons / Forgotten Discounts

Fortune / Try your luck / Discounts for registration


Any other questions? Then contact us in any convenient way.

+7 (987) 700-54-78
scoder.ru@yandex.ru
Vkontakte
Skype scoder.ru

Back to the list

Partners

GiftJunk

Скидка за регистрацию

Скидка за регистрацию

Подходящие редакции 1С- Битрикс:

малый бизнес

бизнес

1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

1 900 руб.

Описание:

С помощью данного решения можно дарить скидки пользователям за регистрацию, а также мотивировать посетителей сайта с помощью всплывающего окна.

Модуль позволяет автоматически генерировать купон (правил работы с корзиной) в момент добавления нового пользователя на сайт. Сгенерированный купон отправляется на email, указанный при регистрации. Купон вводится на странице корзины, что позволит пользователю получить соответствующую скидку, в зависимости от того, какое правило работы с корзиной задано в настройках модуля для генерации купона.

Пример работы подобного модуля можно увидеть на многих популярных интернет ресурсах. Но теперь не нужно разрабатывать подобное самим, мы уже сделали это за Вас, остается лишь установить модуль, задать элементарные настройки и модуль готов к работе.

Для настройки самих скидок (правил) мы не стали "заново изобретать велосипед". Для этого используются стандартные правила работы с корзиной, которые имеют ряд гибких настроек. А это означает, что нет никаких проблем в предоставлении скидки как в рублях, так и в процентах. Более того, при желании, вы можете предоставлять скидки только на отдельные товары, или товары из определенных разделов, или, например, определенного цвета, если у вас есть такие характеристики, и т.п.

В модуль также входит очень полезный компонент, который позволяет выводить всплывающее (модальное) окно с предложением о регистрации, куда необходимо вводить имя и email пользователя, для того чтобы зарегистрироваться и получить купон. Данное окно можно настроить, чтобы оно выходило только через указанное время после того, как пользователь зайдет на сайт. А также имеются некоторые другие интересные настройки.

scoder.modalcoupon discounts.png




Модальное окно работает по следующему принципу:


Когда неавторизованный пользователь заходит на сайт, то через указанное время (количество секунд, указывается в настройках) ему автоматически отображается окошко с предложением ввести email, свое имя, а также можно включить телефон. Если пользователь вводит и отправляет запрос, то модальное окно ему более не отображается (конечно если не сбросят cookie браузера).

Если же пользователь, закроет окно не зарегистрировавшись, то окно следующий раз отображается только через, например, 20 мин. (1200 сек) (количество секунд, указывается в настройках). При этом в левом нижнем углу будет отображаться икона, при нажатии которого пользователь всегда может пройти регистрацию и получить купон на скидку, настроенную вами.

Компонент на данный момент имеет 10 цветовых тем: синий (по умолчанию), красный, зеленый, желтый, черный, оранжевый, фиолетовый, розовый, серый, белый.

Тексты всплывающего окна легко редактируются и могут быть заданы любые по вашему желанию. Кроме того, т.к. это компонент, то его шаблон легко копировать в свое пространство сайта и изменить дизайн, стилистику.


scoder.modalcoupon sales growth.png






Интересные приёмы



Модальное окно может быть применено не только для скидок. Сам факт скидок можно исключить, если такое действительно требуется. Для этого требуется всего лишь сделать неактивной созданную скидку (правило работы с корзиной) и деактивировать шаблон почтового события.

Модуль генерирует скидку за регистрацию не зависимо от модального окна, поэтому если нет необходимости размещать всплывающее окно, а только нужно дарить скидку при регистрации пользователя любым способом, то модуль тоже подойдет.


Статьи про модуль:




Важные нововведения:

  • в компонент модального окна добавлена возможность вывода согласия на обработку персональных данных;
  • в компонент модального окна добавлена возможность вывода поля телефон и captcha:
  • добавлена поддержка композита.


Важные тех. моменты:
  • Данный модуль разработан с использованием апи D7.
  • Минимальные технические требования для продукта с версии 14.0 (с ядром D7):
  • PHP версии 5.6.
  • MySQL версии 5.


Также Вас может заинтересовать





Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.

+7 (987) 700-54-78
scoder.ru@yandex.ru
Вконтакте
Скайп scoder.ru

< Возврат к списку решений

Наши партнеры

GiftJunk