Если вы установили модуль Игры в маркетинге и SEO, то в визуальном редакторе должен появиться компонент Игры. Если этого не произошло, обновите кэш визуального редактора. Данный компонент необходимо разместить на странице и или области, где бы вы хотели видеть игру, предварительно задав все необходимые настройки.
Доступны 6 игр:
У компонента доступны следующие параметры:
Поле | Параметр | Описание |
---|---|---|
Игра | GAME | Выбор игры. В данный момент это 6 миниигр: сапер, 2048, пятнашки, крестики-нолики, тетрис, змейка. |
Подключать js библиотеки | LIBS | В играх используются javascript библиотеки jquery, ajax, и библиотека для работы с модальными окнами от 1С-Битрикс popup. Если они еще не подключены на сайте, то обязательно нужно указать здесь. В противном случае игры не будут корректным образом запускаться. |
Показывать заголовок игры | SHOW_TITLE | Y или N. По умолчанию N. |
Показывать правила игры |
SHOW_RULES |
Y или N. По умолчанию N. |
Для старших редакций 1С-Битрикс доступны параметры: |
||
Страница корзины | URL_CART | Указывается URL-адрес к странице корзины или формы заказа на сайте. Например, /personal/cart/ |
Настройки скидок и уровней | DISCOUNT_SETTINGS | Представляет собой сериализованный массив с данными о назначаемых скидках ( правилах работы с корзиной) при победе в том или ином уровне. А также позволяет задать Интервал активности купона и Сообщение об успешном прохождении. |
Параметр Настройки скидок и уровней.
В качестве инструмента для предоставления скидок или подарков используются стандартные правила работы с корзиной и их купоны. Тип автоматически генерируемых купонов "на один заказ", интервал активности купона можно указать в соответствующем поле в настройках компонента. Мы рекомендуем указать небольшие значения, не более 10-15 мин. (6 000-9 000 сек.). Этого, полагаем, будет достаточно, чтобы покупателю завершить покупку, т.е. оформить заказ.
В настоящий момент для большинства игр доступен всего 1 уровень - ПОБЕДА. Поэтому не нужно создавать более одной строки в настройках параметра Настройки скидок и уровней. В поле Баллы указать значение 1 (кроме ТЕТРИСА и ЗМЕЙКИ, для них указывается или количество линий для победы, или количество съеденных яблок).
Ид правил - указывается идентификатор созданного вами правила работы с корзиной.
Сообщение об успешном прохождении - говорит само за себя, это дополнительный текст, который увидит игрок при выигрыше.
Игра имеет 2 уровня:
В настройках уровней в столбце Баллы обязательно указать номер уровня 1 и 2, а не иные цифры. 2-й уровень при отсутствии необходимости можно не добавлять, в этом случае сложный уровень не будет доступен.
Игра имеет 3 уровня:
Каждый новый уровень имеет большее количество клеток и мин.
В настройках уровней в столбце Баллы обязательно указать номер уровня 1, 2 и 3, а не иные цифры. 2-й и 3-й уровени при отсутствии необходимости можно не добавлять, в этом случае более сложные уровни не будут доступны.
Чтобы достичь определенного уровня, змейка должна собрать нужное количество яблок. Количество яблок для каждого уровня задается в настройках компонента. С каждым пройденным уровнем скорость движения змейки увеличивается.
Уровни в данной игре, это скорее степень успешности прохождения, которое напрямую зависит от количества ходов, за которое игру завершили. Логичнее будет назначать большие скидки (подарки) на меньшее количество ходов, но настройками это не ограничено. В настройках уровней в столбце Баллы указывается, максимальное количество ходов, не превысив которые игрок получает ту или иную скидку.
Графика игры:
С каждым новым уровнем скорость падения фигур увеличивается, что дает определенную сложность в игре. На каждый уровень в настройках в столбце Баллы указывается количество заполненных линий, при котором считается уровень пройденным. Необходимо заполнять от меньшего к большему.
Графика игры:
Имеет 2 уровня, в первом необходимо набрать 2048, перемещая фигуры, во втором 4096.
Графика игры: