Выбрать курс
0  /  1

Основные настройки

Если вы установили модуль Игры в маркетинге и SEO, то в визуальном редакторе должен появиться компонент Игры. Если этого не произошло, обновите кэш визуального редактора. Данный компонент необходимо разместить на странице и или области, где бы вы хотели видеть игру, предварительно задав все необходимые настройки.

Доступны 6 игр:

  1. крестики-нолики
  2. сапер
  3. змейка
  4. пятнашки
  5. тетрис
  6. 2048

У компонента доступны следующие параметры:

 Поле Параметр   Описание
Игра GAME Выбор игры. В данный момент это 6 миниигр: сапер, 2048, пятнашки, крестики-нолики, тетрис, змейка.
Подключать js библиотеки LIBS В играх используются javascript библиотеки jquery, ajax, и библиотека для работы с модальными окнами от 1С-Битрикс popup. Если они еще не подключены на сайте, то обязательно нужно указать здесь. В противном случае игры не будут корректным образом запускаться.
Показывать заголовок игры SHOW_TITLE Y или N. По умолчанию N.
Показывать правила игры
SHOW_RULES Y или N. По умолчанию N.

Для старших редакций 1С-Битрикс доступны параметры:

Страница корзины URL_CART Указывается URL-адрес к странице корзины или формы заказа на сайте. Например, /personal/cart/
Настройки скидок и уровней DISCOUNT_SETTINGS Представляет собой сериализованный массив с данными о назначаемых скидках ( правилах работы с корзиной) при победе в том или ином уровне. А также позволяет задать Интервал активности купона и Сообщение об успешном прохождении.

Параметр Настройки скидок и уровней.

Игры Уровни

В качестве инструмента для предоставления скидок или подарков используются стандартные правила работы с корзиной и их купоны. Тип автоматически генерируемых купонов "на один заказ", интервал активности купона можно указать в соответствующем поле в настройках компонента. Мы рекомендуем указать небольшие значения, не более 10-15 мин. (6 000-9 000 сек.). Этого, полагаем, будет достаточно, чтобы покупателю завершить покупку, т.е. оформить заказ.

Уровни:

В настоящий момент для большинства игр доступен всего 1 уровень - ПОБЕДА. Поэтому не нужно создавать более одной  строки в настройках параметра Настройки скидок и уровней. В поле Баллы указать значение 1 (кроме ТЕТРИСА и ЗМЕЙКИ, для них указывается или количество линий для победы, или количество съеденных яблок).

Ид правил - указывается идентификатор созданного вами правила работы с корзиной.

Сообщение об успешном прохождении - говорит само за себя, это дополнительный текст, который увидит игрок при выигрыше.

I. Игра "Крестики-нолики".

Игра имеет 2 уровня:

  • Легкий - это непосредственно "крестики-нолики". Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает.
  • Сложный - игра "четыре в ряд". Первый, выстроивший в ряд 4 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает.

Игры - Крестики-нолики 4 в ряд

В настройках уровней в столбце Баллы обязательно указать номер уровня 1 и 2, а не иные цифры. 2-й уровень при отсутствии необходимости можно не добавлять, в этом случае сложный уровень не будет доступен.

Игры - Крестики-нолики - Настройка уровней



II. Игра "Сапер".

Игра имеет 3 уровня:

  • Новичок
  • Любитель
  • Профессионал

Игры в маркетинге и SEO - Сапер

Каждый новый уровень имеет большее количество клеток и мин.

В настройках уровней в столбце Баллы обязательно указать номер уровня 1, 2 и 3, а не иные цифры. 2-й и 3-й уровени при отсутствии необходимости можно не добавлять, в этом случае более сложные уровни не будут доступны.

Игры - Уровни Сапер



III. Игра "Змейка".

Чтобы достичь определенного уровня, змейка должна собрать нужное количество яблок. Количество яблок для каждого уровня задается в настройках компонента. С каждым пройденным уровнем скорость движения змейки увеличивается.

Игры - Уровни Змейка


При наборе нужного количества яблок (баллов) выходит уведомление о награде, за пройденный тот или иной уровень. Текст об успешном прохождении задается в настройках уровней.

Графика игры:

Игры - Змейка - Прохождение


Уровень пройден:

Игры - Уровни Змейка. Выигрыш


IV. Игра "Пятнашки".

Уровни в данной игре, это скорее степень успешности прохождения, которое напрямую зависит от количества ходов, за которое игру завершили. Логичнее будет назначать большие скидки (подарки) на меньшее количество ходов, но настройками это не ограничено. В настройках уровней в столбце Баллы указывается, максимальное количество ходов, не превысив которые игрок получает ту или иную скидку.

Игры - Уровни Пятнашки


Графика игры:

Игры в маркетинге и SEO - Пятнашки


V. Игра "Тетрис".

С каждым новым уровнем скорость падения фигур увеличивается, что дает определенную сложность в игре. На каждый уровень в настройках в столбце Баллы указывается количество заполненных линий, при котором считается уровень пройденным. Необходимо заполнять от меньшего к большему.

Игры - Тетрис - Настройка уровней

Графика игры:

Игры - Тетрис - Графика игры


VI. Игра "2048".

Имеет 2 уровня, в первом необходимо набрать 2048, перемещая фигуры, во втором 4096.

Игры - 2048 - Настройка уровней

Графика игры:

Игры - 2048 - Графика игры