Выбрать курс
1  /  4

Основные настройки

Все настройки модуля доступны на одной странице - на странице в административном разделе сайта: Маркетинг - Покупай больше - плати меньше - Настройки.

Под маркетинговую программу нужно создать профиль.

Представлен широкий набор опций для реализации различных задач маркетинга. Кроме того, поддерживается многосайтовость, т.е. имеется возможность настроить разные скидки для разных сайтов на одном ядре.


Основные настройки модуля


Модуль автоматически генерирует правила работы с корзиной для каждого покупателя (посетителя) сайта. Доступные опции:

I. Тип назначения скидок - задает направление для применения скидок к товарам: по возрастанию цены, убыванию цены, минимизировать скидки, максимизировать скидки, по возрастанию, убыванию ИД.. В зависимости от выбранного типа идет подсчет товара. Например, если выбрано по убыванию цены, то самым первым товаром будет считаться товар с наибольшей ценой и т.д., соответсвенно, самый дешевый товар будет последним. Если выбран тип Минимизировать скидки, то максимальные скидки будут накладываться на товары с наименьшей ценой. Если выбран тип Максимизировать скидки, то максимальные скидки будут накладываться на товары с максимальной ценой

II. Основная таблица правил назначения скидок. В этой таблице непосредственно задаются правила генерации скидок под каждую позицию товара в корзине.

  • - номер по порядку.
  • Величина скидки - поле для указания размера скидки для соответствующей позиции в корзине.
  • Тип скидки позволяет задать величину в процентах (%) или фиксировано.
  • Установить цену на товар. По умолчанию модуль накладывает скидку на цену товара в корзине. Если отметить данную опцию, то цена будет равняться установленной величине. Внимание! 1С-Битрикс и многие разработчики типовых решений (шаблонов сайтов) округляют процент скидки на выводе в корзине.
  • Количество, на которое применять. По умолчанию, в логике модуля за единицу товара считается разновидность товаров, т.е. количество считается от количества позиций в корзине, а не от количества одного и того же товара. Следовательно одна и та же скидка применяется ко всему количеству одного товара. Чтобы это изменить и служит данное поле. Например, если нужно, чтобы скидка применялась только к одному из всего количества одного и того же товара, то в данном поле нужно указать единицу.
  • Максимальное количество товаров в корзине, при котором применять. При указании значений в данное поле, скидка назначается, если только позиций в корзине не больше указанного значения. Например, если вы указали для третьей позиции скидку 15%, а максимум указали пять, то скидка в 15% на 3-й товар перестанет применяться если товаров в корзине больше 5-ти. Такой подход очень удобен, чтобы стимулировать покупателя получить большую скидку при большем наборе товаров.

III. Учитывать количество одного и того же товара. Т.к. по умолчанию, за позицию считается разновидность товаров, то эта опция служит, чтобы это изменить. При указании данной опции при увеличении количества одного и того же товара, данный товар будет дублироваться, т.е. создастся доп. позиция этого же товара, но количество останется равным 1. Но в этом случае, если корзина обновляется с помощью Ajax, то шаблон должен учитывать добавление новых товаров. Например, в шаблоне по умолчанию, это к сожалению на данный момент не выполняется. Кроме того, создается служебное свойство товара в корзине, которое, при необходимости, можно скрыть или стилистически, или в изменив шаблон компонента корзины. Как доработать этот момент описано в статье Обновление корзины 1С-Битрикс методом Ajax.

Но, если вы хотите миновать промежуточный шаг с корзиной, а сразу использовать форму заказа с управляемым составом корзины, то рекомендуем рассмотреть модуль Шаблон формы заказа с управляемой корзиной, т.к. в этом шаблоне доп. манипуляций не требуется при включенной данной опции.

IV. Не учитывать товары, для которых применены купоны скидок на товар. При указании опции, если на товары применены купоны скидок, то они будут игнорироваться. Т.е. не будет происходить их подсчет и назначение скидок. Т.е. они будут просто проигнорированы, как будто их нет в корзине. Таким образом не будут накладываться дополнительные скидки на товары, на которые уже применены купоны.

V. Применять акцию, если только применены купоны скидок на товар. В отличие от предыдущего, наоборот, при указании опции будут подсчитываться и назначаться скидки к товарам, для которых уже применены купоны скидок. Этот подход удобен, например, если есть необходимость устроить закрытую распродажу. Можно создать нулевую скидку (значение 0,00000001, т.к. нулевую система не даст сохранить), создать купон(ы), предоставить их нужным категориям покупателей и правила модуля Покупай больше - плати меньше, будут срабатывать только после активации этих купонов.

Ограничения. 

Также предусмотрены ограничения на применение скидок модулем. Названия данных опций говорят сами за себя, поэтому их просто перечислим:

  • Группы пользователей, на которые распространяются скидки
  • Выбор инфоблоков, на товары которых распространяются скидки
  • ИД товаров, на которые применять акцию
  • ИД товаров, которые не должны участвовать в подсчете на скидку
Ограничения