Однорукий бандит. Испытай удачу. Скидка за регистрацию и подписку
Данный курс описывает модуль
Scoder: Однорукий бандит. Испытай удачу. Скидка за регистрацию и подписку, предназначенный для сайтов на базе cms 1С-Битрикс.
После установки модуля на сайте в визуальном редакторе в дереве компонентов становится доступен компонент Scoder - Слот-машина / Однорукий бандит - Однорукий бандит (scoder:slotmachine). Данный компонент необходимо разместить на нужной вам странице (страницах) или, например, в сайдбаре или любом блоке внутренних страниц.
Внимание!
- Размещение компонента требует определенных знаний по CMS 1С-Битрикс. Рекомендуем обратиться к компетентным специалистам для решения этого момента.
- В рамках одной страницы можно размещать компонент только один раз, в противном случае функционал не будет работоспособным.
- В настройках скидок рекомендуем указывать не более 10 (десяти) строк, т.к. слишком большое разнообразие уменьшает вероятность выигрыша, и компонент использует только максимум 10 слотов, даже если указно больше, остальные игнорируются.
Компонент имеет следующие настройки:
- Подключать js библиотеки - javascript библиотеки, которые обязательны для работы модального окна. Если библиотека уже используется в шаблоне сайта, то нет необходимости его повторно подключать.
- Количество попыток - сколько раз позволять посетителям запускать машину.
- Текст, сколько попыток осталось.
- Текст об окончании количества попыток.
- Через сколько секунд сбрасывать количество попыток, сек. - через указанный интервал Слотмашина будет доступна снова, если в предыдущий раз израсходовано количество попыток.
- Линии, по которым засчитывать победы - выигрышем считается, когда совпадет 3 одинаковых слота по разным направлениям (линиям), данные направления можно включать или отключать:
- средняя линия
- верхняя линия
- нижняя линия
- диагональ сверху вниз
- диагональ снизу вверх
Приоритет выигрыша устанавливается согласно списку выше, т.е. выигрыш может быть только один. Если, например, выпадут средняя линия и нижняя линия, будет считаться выигрыш по средней линии.
- Сообщение о выигрыше.
- Через сколько секунд показывать слотмашину снова, если форма была успешно заполнена, сек. - указывается, через какое время позволять посетителю повторно играть, если он до этого уже выиграл.
- Показывать капчу
- Скрывать возможность обновления капчи
- Настройки скидок - далее подробнее.
- Автоматически применять купон для текучего пользователя - выигрышный купон будет уже применен в корзине покупателя.
- Активировать регистрацию - нужно ли регистрировать пользователя. Логином будет являться указанный e-mail. Механизм действует для неавторизованных пользователей. Если по указанному e-mail уже существует пользователь, то регистрации не произойдет.
- Длина генерируемого пароля (не менее 6)
- Допустимые символы генерируемого пароля (Например: 0123456789)
- Добавлять в группы
- Отсылать почтовое сообщение с параметрами пользователя по шаблону типа USER_INFO
- Авторизовать пользователя автоматически
- Активировать подписку - нужно ли сохранять e-mail посетителя в списке адресов Email-маркетинга.
- Подписывать на кампании - выбор кампаний, на которые привязывать e-mail посетителя.
- Если компании не указаны или не созданы, e-mail не будет сохранен в списке адресов.
- Если email уже есть в списке адресов, то не происходит его повторное добавление, и кампании тоже не меняются.
- Запрашивать согласие - выводить ли блок согласия на обработку персональных данных.
- Соглашение - согласие на обработку персональных данных.
- Тип лотов - какие картинки будут ввиде лотов:
- ягоды-фрукты (по умолчанию)
- цифры
- Параметры, относящиеся к модальному окну:
- Текст кнопки.
- Пояснительный текст.
- Описание ответа.
- Текст кнопки ответа.
Настройки скидок:
- Название скидки - текст, который доступен в почтовом шаблоне модуля.
- Ид правил (скидки) - ид правил работы с корзиной, в котором будет сгенерирован купон (промокод) на скидку.
- Интервал активности купона, сек. - интервал времени, который действует купон с момента генерации. Если значение оставить пустым, то купон будет бессрочным.
- Сообщение об успешном прохождении - текст, который будет выведен в ответе об успешной генерации купона.
Модуль автоматически устанавливает почтовое событие - Однорукий бандит: купон на скидку [SCODER_SLOTMACHINE] и почтовый шаблон для этого события. Почтовый шаблон имеет следующие переменные
- #EMAIL# - e-mail, указанный посетителем. Для авторизованного посетителя по умолчанию берется e-mail пользователя, но может поменять в соответствующем поле в модальном окне.
- #COUPON# - купон на скидку, согласно настроенному правилу работы с корзиной, который выпал в качестве выигрыша.
- #USER_ID# - ИД созданного пользователя, если посетиитель был не атворизован и активирована регистрация.
- #DISCOUNT_TOOLTIP# - сообщение об успешном прохождении из таблицы Настройки скидок.
- #DISCOUNT_NAME# - название выпавшей скидки из таблицы Настройки скидок.
- и другие системные переменные, которые доступны во всех почтовых шаблонах ЦМС 1С-Битрикс.