Выбрать курс
0  /  1

Настройки профиля интеграции с Битрикс24 на вебхуках

Если у вас установлен модуль интеграции веб-сайта с CRM Битрикс24 на вебхуках, то в административном интерфейсе в списке меню Сервис должен быть доступен блок Scoder: Вебхуки. Профили интеграции (Сервисы - Scoder: Интеграция сайта с CRM Битрикс24 на вебхуках - Профили). Необходимо зайти в этот блок и добавить профиль, который будет являться профилем интеграции вашего интернет ресурса с Битрикс24

Чтобы корректно настроить профиль, нужно достаточно хорошо знать объекты CRM (или иных интересуемых Вас сущностей в Битрикс24) и их поля. Пример заполнения полей:

Для настройки  
  • Название - название профиля.
  • Вебхук для вызова rest api - обязательное поле, необходимо создать входящий вебхук в Битрикс24 - в меню вашего Битрикс24 выбрать пункт Разработчикам, далее Другое, далее Входящий вебхук (более подробно на официальной странице поддержки  Готовые сценарии вебхуков для разработчиков). В данное поле нужно указать соответствующее поле из карточки редактирования вебхука. Свойства вебхука должны быть следующие: "Генератор запросов" - profile, "Настройка прав" - CRM, остальное оставляем по умолчанию.
  • Объект на сайте - обязательно указать один из вариантов:
    • элементы инфоблока (возможны варианты с полями торгового каталога и с ценой),
    • пользователи,
    • заказы,
    • почтовые события - нельзя недооценивать этот метод: любые события на сайте, которые сопровождаются стандартными почтовыми событиями можно перехватить и отправить в Битрикс24. Возможно и те объекты, что нужны вам Это могут быть:
      • отзывы
      • вопросы
      • результаты форм обратной связи
      • регистрация пользователей
      • создание заказа
      • смена статусов заказа
      • оплата
      • заказать звонок
      • и многое другое...
    • произвольный post или get запрос.
  • Дополнительный идентификатор объекта на сайте -  ИД инфоблока, если это выбранный объект на сайте - элементы инфоблока, или код типа почтового события, если выбраны почтовые события.
  • Объект в Битрикс24- обязательное поле, доступны значения:
    • лид (LEAD),
    • контакт (CONTACT),
    • контакт + сделка,
    • контакт + компания,
    • контакт + компания + сделка,
    • компания (COMPANY),
    • компания + сделка,
    • сделка (DEAL),
    • товары CRM,
    • элементы смарт-процесса,
    • другое - универсальный метод, если вы планируете создавать иной объект в Битрикс24.
    • идентификация / редактирование / добавление - универсальный метод, связка рест-методов:
      • .list,
      • .update,
      • .add.

      Позволяет идентифицировать объект в Битрикс24 по заданным признакам, если находит, то редактирует, если нет, то добавляет.

      С каким объектом будет работать профиль необходимо обязательно указать в поле Метод rest / Объект. Например:

      • crm.lead
      • tasks.task
      • sale.property.
      • и многое другое. Доступные методы указаны в официальной документации - Документация по REST. Объект, с которым проводится работа, должен поддерживать методы: list, update и add, т.е. например: crm.lead.list, crm.lead.update, crm.lead.add.

  • Метод rest / Объект- необходимо указать метод rest-апи, обязательное поле, если выбран собственный объект в Битрикс24. например:
  • Поля объекта в Битрикс24 - обязательное поле, в каждой строке указываются соответствующие поля или пользовательские поля объекта CRM. Если возникли сложности, напишите нам (чат для связи с нами в правом нижнем углу экрана). Такие необычные поля как телефон, e-mail, сайт, мессенджер имеют еще свой тип, например: рабочий, мобильный, корпоративный и тому подобные. Для них заложили возможность также указать код типа, например PHONE_MOBILE, EMAIL_HOME и т.д. А если просто указать "PHONE","EMAIL","WEB","IM", то будет тип по умолчанию (первый).
  • Поля объекта на текучем сайте - обязательное поле, значение или переменные, которые должны передаваться в качестве соответствующих полей объекта в Битрикс24, соответствующие статичные значения (текст, число) и их поля должны совпадать по номеру строк, (см. пример на скрине выше). Например, поле Название лида имеет код TITLE, ему соответствует значение - Лид с сайта #SERVER_HTTP_HOST# из формы #IBLOCK_NAME#. Если возникли сложности, напишите нам (чат для связи с нами в правом нижнем углу экрана). Значения должно соответствовать значению объекта в CRM, особенно это касается таких полей, которые не является строкой, например SOURCE_ID имеет какие то определённые значение WEB, CALL...


Как формируются переменные (макросы) для полей объекта на сайте:

  • #IBLOCK_<КОД_ПОЛЯ_ИНФОБЛОКА># - это характеристики инфоблока, который указан в Дополнительном идентификаторе объекта на сайте, доступные поля.
  • #ELEMENT<КОД_ПОЛЯ_ЭЛЕМЕНТА_ИНФОБЛОКА># - это основные характеристики элемента инфоблока, доступные поля.
  • #PROPERTY_<КОД_СВОЙСТВА># - это значения свойств элемента инфоблока, доступные поля и #PROPERTY_КОД_СВОЙСТВА_VALUE# (значение свойства для элемента), а также для свойств заказа.
  • #SERVER_<КЛЮЧ_МАССИВА># - ключи глобальной переменной (массива) $_SERVER.
  • #<КОД_ПЕРЕМЕННОЙ># - для почтовых событий, пользователей, заказов.

На первый взгляд настройки могут показаться несколько сложными для простого обывателя, если у вас остались вопросы, напишите нам. В рамках технической поддержки мы поможем настроить один экземпляр - профиль интеграции, но не очень объемный по количеству полей, свойств (4-5).