Выбрать курс
0  /  1

Генератор торговых предложений (SKU)

Для работы функционала, описанного в данном материале, для модуля Инструменты, коллекции, групповые действия / Перекрестные продажи обязательно требуется дополнительный модуль  Генератор торговых предложений (SKU).

Данный модуль на основании нескольких значений одного или разных свойств базового товара (каталога) автоматом создает торговые предложения этого же товара.

Каждому значению свойства товара (из каталога) ставится в соответствии значение свойства торгового предложения. Идентификация этих значений происходит по XML_ID. Поддерживается свойства типа Справочник (S:directory) и Список (L).

Внимание! Значения выбранного свойства для торговых предложений не создаются модулем. Их нужно создать самостоятельно, чтобы каждому значению выбранных свойств каталога соответствовали значения выбранного свойства для торговых предложений. Если для значения какого то свойства товара нет эквивалентного значения в свойстве торгового предложения, то предложение не генерируется.

Более удобно иметь дело со свойствами типа Справочник, если для всех свойств указана привязка к одному справочнику (Highload-блоку).

Для работы механизма требуется:

  • В настройках модуля: Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Инструменты, коллекции, групповые действия... должен быть включен механизм коллекций.
  • Когда механизм коллекций включен и оба модуля установлены (см. выше), то в административном меню Сервисы -> Инструменты разработчика -> Генератор торговых предложений становятся доступны профили для настройки генерации SKU.
  • Добавить и настроить профиль (профили).

Поля профиля:

  • ID - уникальный идентификатор профиля, назначается автоматически.
  • Тип генератора - всегда Соло.
  • Активность - при отключении активности, настроенный профиль не функционирует.
  • Название профиля - произвольное название, на ваше усмотрение
  • Шаблон наименований SKU - оставляем #CML2_LINK_NAME#
  • Сортировка - индекс сортировки профиля.
  • Инфоблок товаров.
  • Инфоблок торговых предложений.
  • Свойства товаров - необходимо выбрать свойства, на основании которых и будут генерироваться торговые предложения для соответствующих товаров.
  • Свойство торговых предложений - необходимо выбрать единственное свойство, значения которого будут эквивалентны значениям свойств товаров при генерации торговых предложений.