Покупай больше - плати меньше. Нарастающие скидки

Покупай больше - плати меньше. Нарастающие скидки

Подходящие редакции 1С- Битрикс:

малый бизнес

бизнес

1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

«Битрикс24» в коробке - Корпоративный портал

«Битрикс24» в коробке - Энтерпрайз

8 900 руб.

Описание:

Покупай больше - плати меньше — модуль, который позволяет реализовать нестандартные, но очень популярные  акционные программы.

Создавая этот модуль, наша команда использовала только лучшие маркетинговые приемы продаж, которые были успешно опробованы на практике по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.

Все представители малого, среднего и крупного бизнеса знают, что борьба за клиента всегда ведется на уровне «соблазнения»: чем выгоднее предложение, больше скидки или привлекательней подарок, тем выше шансы закрыть сделку. Интересные акции помогут выделить интернет-магазин их серой массы и МОТИВИРОВАТЬ покупателей к совершению покупки, и, как следствие, увеличить средний чек, прибыль.

 

Данный модуль — это дополнительное расширение к модулю Произвольное PHP условие правил работы с корзиной, без которого не работает. Но установив оба, вы получаете великолепный тандем, при котором потребитель всего лишь нажатием на слово «Купить» под выбранным товаром, отправляет его в корзину, где скидка включается автоматически, как только условия акции будут выполнены.


Функциональность модуля


Возможность задавать различную величину скидок с учетом количества позиций (товаров) в корзине. Модуль обладает широким набором настроек, что позволит легко реализовать следующие маркетинговые приёмы.

I. Нарастающие скидки: каждый продукт в корзине имеет свою скидку

Нарастающие скидки: каждый продукт в корзине имеет свою скидку

II. Чередующиеся скидки:


  • каждый 2-й товар в подарок, Например: 0-3%-0-3% и т.д.
  • каждый 3-й товар в подарок..Например: 0-0-5%-0-0-5% и т.д..


Чередующиеся скидки:


III. Товар в подарок, «ХАЛЯВА». )


Примеры;

  • 2 по цене одного, 3 по цене двух
  • купи 2 кружки и 3-я в подарок; Этом всем известная акция 1 + 1 => 3
  • при покупке 3-х порций ролл, 4-я в подарок. 1 + 1 + 1 => 4

 Товар в подарок, «ХАЛЯВА»




IV. Увеличивающаяся величина скидки — МЕГАСКИДКА. Скидка растёт на последний товар, на предыдущие отменяются.


Принципиальным отличием данного метода является то, что скидка остается только на последний товар, с добавлением новых товаров, скидка на предыдущие исчезает.


Увеличивающаяся величина скидки — МЕГАСКИДКА



V. Скидка на самый дешёвый (дорогой) товар.


Скидка на самый дешёвый (дорогой) товар



ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЯ


1) Обладает внушительным набором дополнительных настроек.

2) Возможность задавать скидки как в процентах, так и фиксированно.

3) Назначение направления подсчета позиций и применение к ним скидок:

  • по убыванию цены;
  • по возрастанию цены;
  • минимизировать скидки;
  • максимизировать скидки.
  • по возрастанию ID,
  • по убыванию ID

4) Ограничения товаров, участвующих в акции по множеству параметров:

  • разделам;
  • полям;
  • свойствам.



ПРЕИМУЩЕСТВА


1) Уникальность.

2) Информационная поддержка:

3) Техническая поддержка: общение напрямую с разработчиками, без менеджеров.



Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.


+7 (987) 700-54-78

scoder.ru@yandex.ru

Вконтакте

Скайп scoder.ru



< Возврат к списку решений

Наши партнеры