Подготовь свой интернет-магазин к Черной пятнице, Новому году, Рождеству, 23 февраля, 8 марта лучше других

1082
Практически каждый владелец интернет-магазина рано или поздно сталкивается с проблемой посещаемости сайта. Результаты не всегда радуют, так как магазин перестает приносить прибыль.

Иметь свой собственный сайт, несомненно, огромный плюс, но зачастую этого недостаточно.
Для того, чтобы сайт стал удобнее, нужно:

Практически все обновления сайта предназначены для достижения двух целей:
  • Увеличить число посетителей.
  • Поднять продажи.
.

Дизайн сайта играет большую роль для привлечения целевой аудитории. Простой и понятный дизайн, качественный контент без лишних элементов привлекает посетителей куда больше, нежели чересчур вычурный и цветной. Пользователи охотно посещают ресурсы, выдержанные в спокойной визуальной манере.

Навигация.
Удобная и простая навигация сайта нужна для быстрого поиска информации. Если на вашем сайте клиент не нашел нужную ему информацию, то вы можете его потерять навсегда. Предложений очень много и клиенту проще воспользоваться услугами конкурентов, чем разбираться с вашей запутанной навигацией. Чтобы пользователю было удобно найти и осуществлять действия по приобретению товара, упростите быстрый поиск, так как не всегда бывает просто найти интересующий товар в огромном ассортименте.

Форма обратной связи.
Для клиентов, чей выбор не определился на принятие решения для покупки товаров, нужна помощь или же дополнительная информация. Они хотят больше знать о продукте, способах доставки или гарантийном обслуживании. Разместите на сайте форму обратной связи или предложение оставить заявку на звонок от менеджера. Обеспечив максимально быстрый способ связи с клиентом, вы подтолкнете его на совершение покупки. 

Для увеличения продаж прекрасно подойдет предложение в виде «Черная пятница»
Вы всегда можете предлагать своим покупателям товары со скидками. Покупатель будет знать, что у вас можно приобрести товары по привлекательной цене. Для удобства пользования воспользуйтесь модулем «Покупай больше - плати меньше. Нарастающие скидки».
Вы сможете предложить:
  • скидку при покупке второго товара 15%
  • 3-го товара - 25%
  • 4-го — 50%

Особенно актуален данный модуль в предпраздничные дни, ведь всем хочется сделать приятное любимым и близким людям, подарить особенный подарок. Согласитесь, что покупая один подарок, намного интересней получить скидку на последующие товары. Таким образом можно немного сэкономить, а также поделиться предложением с близкими людьми, тем самым увеличивая число покупок.
Предлагайте и удивляйте своих клиентов нестандартными и привлекательными решениями. 

Несомненно, лучше потерять 1 рубль на скидке, но заработать на нем 5, чем ничего. Но не следует переусердствовать, так как привлекая новых покупателей, вы можете лишиться старых. Не нужно продавать то, что итак пользуется спросом.


Для удобного вывод товаров со скидкой необходим модуль «Товарные коллекции в разделах».
Решение удобно для привязки товаров к разделам инфоблока. Например:
Организовать разделы с предложениями, где используются скидки или не используются.

Например организовать разделы:
  • Распродажа
  • Акции
  • Товары со скидкой

По категориям товаров или брендов:
  • Кардиотренажеры
  • Спортивные комплексы
  • Reebok
  • Calvin Klein

Для предстоящих праздников таких как:
  • Черная пятница
  • Новый год
  • Рождество
  • 23 февраля
  • 8 марта
  • Любые другие знаменательные события.

Разделив товары по категориям, вы сможете без труда выполнять над ними действия, а модуль в этом вам поможет.

Многие интернет-магазины предлагают товары без каких-либо дополнительных предложений. А ведь нередко именно дополнительные аксессуары способствуют для приобретения данного товара. 

И для этого случая у нас есть модуль «Инструменты, коллекции, групповые действия / Перекрестные продажи / Аналогичные товары / Аксессуары». Модуль позволяет реализовывать действия для приобретения товара, который необходим для более удобного использования. То есть покупателю предлагаем те товары, которые будут дополнять и максимально облегчать использование приобретенного продукта.

Например:
  • Беговая дорожка, а вместе с ним предлагать смазку для тренажера или кардиодатчик.
Приобретая в одном месте товар и дополнительные аксессуары, ваш магазин будет в значительном плюсе.  Так же можно предлагать услуги по сборке или установке товара.

Самый новый и в то же время старый способ привлечь клиентов — это игры.
Игры способны развлекать нас, приносить доходы или коротать затянувшееся время при ожидании. С помощью игр мы заманиваем клиентов на авантюру «поиграть». Вряд ли кто откажется от возможности поиграть, тем более с выгодой для себя. 
Модуль «Игры в маркетинге и SEO» поможет вам удержать и привлечь новых посетителей.

С помощью игр вы можете:
  • Дарить скидки при выигрыше;
  • Давать подарки за прохождение уровней;
  • Избавиться от залежавшихся товаров;
  • Отвлечь: отличный способ для разрядки ума.


Когда мы заходим на сайты товаров и услуг, мы все равно ищем наиболее выгодные предложения. Захотелось, допустим, купить ребенку игрушку (качели, ходунки, санки и т.д.), заходим на сайт, выбираем нужный товар, а там.. нам предлагают сыграть в игру и получить скидку. Ну красота же, не правда ли? Играешь, забываешь о своих заботах и проблемах на некоторое время, а там тебе еще и скидку хорошую за пройденный уровень дают. Естественно, такой магазин станет для вас любимым, и вы обязательно пойдете делиться с другими такой важной информацией. А это большой плюс для любого интернет-магазина — прибыль идет, число покупателей растет.

Наши способы привлечения клиентов с помощью модулей действительно работают. Больше счастливых и довольных покупателей — больше прибыли и клиентской базы для ваших интернет-магазинов. Не пропускайте ничего важного и нового, идите в ногу со временем, не бойтесь перемен, ведь перемены только к лучшему. 


Возврат к списку

Наши партнеры